Брендбук
Брендбук
Руководство по применению фирменного стиля – основной документ, регламентирующий основные графические и цветовые элементы корпоративного фирменного стиля ЗАО «Цептер Банк», а также правила оформления деловой документации и других материалов.Документ предназначен для обязательного использования при производстве любых носителей символики и фирменного стиля банка. Вся информация, содержащая упоминание о бренде ЗАО «Цептер Банк», должна соответствовать стандартам данного руководства по применению фирменного стиля.
Цель брендбука: улучшить визуальную идентификацию бренда Цептер Банк, поддерживая положительное отношение к нему, а также привести к единообразию внешний вид пунктов обслуживания с учетом приведенных в руководстве требований.
Фирменный стиль является инструментом продвижения товарного знака на рынке, конкуренции, привлечения внимания клиентов. Банк работает как с частными, так и с корпоративными клиентами, представляя широкий перечень продуктов и услуг универсального банка. В стандартах корпоративного стиля сочетаются визуальные элементы, которые вызывают одинаково позитивное восприятие у разных категорий клиентов.
Системное следование стандартам фирменного стиля позволит создать и сохранить единый узнаваемый образ банка среди клиентов.
Представленные в брендбуке визуальные образы не ограничивают круг допустимых к использованию изображений. В то же время обязательным является соблюдение установленных констант при использовании логотипа, фирменных шрифтов, цветовых решений, структуры рекламных материалов и других установленных стандартов.