ENG Цептер FX
  • Быстрое открытие счета для новых клиентов
  • Открытие второго счета и последующих без визита в отделения банка
  • Индивидуальный подход к обслуживанию клиента
  • Контроль состояния счета 24/7 при помощи интернет-банка


Открыть счёт онлайн
Удобно

Открытие второго и последующих счетов без визита в банк.

Практично

Все необходимые документы наши специалисты подготовят за вас.

Пошаговая инструкция открытия счёта новому клиенту.


Шаг 1: Заполните заявку на открытие счета онлайн.

Шаг 2: Ожидайте звонка специалиста Банка для подтверждения введенных данных и запроса необходимой информации для подготовки документов.

Шаг 3: Назначайте удобное для Вас время встречи со специалистом Банка прямо у себя в офисе или в отделении Банка. К назначенной встрече все документы, необходимые для открытия счета, уже будут готовы.
Приложение 1 к Договору банковского счета ( Правила )
Приложение 1 к Положению ( Заявление )
Приложение 2 к Договору Форма ПДПП
Приложение 2 к Положению ( Договор банковского счета )
Вопросник клиента ИП
Вопросник ЮЛ
Приложение 1 к FATCA

Перечень необходимых документов для открытия счетов в ЗАО «Цептер Банк»

Юридическое лицо – резидент РБ

  • Заявление на открытие счета.
  • Копия устава (учредительного договора - для коммерческой организации, действующей только на основании учредительного договора), имеющего штамп регистрирующего органа, заверенные уполномоченным лицом заявителя. В случае внесения изменений в устав, в Банк предоставляются его актуальные (действующие на дату подачи заявления) копии изменений, дополнения к Уставу, удостоверенные уполномоченным лицом заявителя.
  • Карточка с образцами подписей должностных лиц, имеющих право распоряжаться счетом. Подлинность подписей лиц, включаемых в карточку, может быть засвидетельствована нотариально или уполномоченным сотрудником банка.
  • Документы, подтверждающие полномочия должностных лиц юридического лица: оригиналы, надлежаще заверенные копии либо выписки из протоколов, решений, приказов (распоряжений), контрактов (договоров), иных документов.
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство и т.п.).
  • Вопросник Клиента по установленной форме Банка, анкета Fatca. Юридическому лицу – резиденту РБ для осуществления деятельности его обособленным подразделением, дополнительно в Банк необходимо предоставить:
  • Копия Положения об обособленном подразделении, заверенная уполномоченным лицом заявителя.

Индивидуальный предприниматель, нотариус, адвокат

  • Заявление на открытие счета.
  • Копия свидетельства о государственной регистрации, свидетельства на осуществление нотариальной деятельности, специального разрешения (лицензии) на осуществление адвокатской деятельности, удостоверенная подписью владельца счета.
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство и т.п.).
  • Карточка с образцами подписей должностных лиц, имеющих право распоряжаться счетом. Подлинность подписей лиц, включаемых в карточку, может быть засвидетельствована нотариально или уполномоченным сотрудником банка.
  • Вопросник Клиента по установленной форме Банка, анкета Fatca.

Юридическое лицо –нерезидент РБ

  • Заявление на открытие счета, подписанное лицом, имеющим полномочия на открытие счета, с указанием типа счета.
  • Копия документа, подтверждающего государственную регистрацию организации (выписка/копия выписки из торгового регистра страны учреждения нерезидента (выписка должна быть датирована не позднее одного года до подачи заявления об открытии счета), сертификат о регистрации организации или иной документ, подтверждающий правовой статус организации в соответствии с законодательством страны его учреждения).
  • Копия устава и (или) учредительного договора, или иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны его учреждения, на основании которого он действует.
  • Документы, подтверждающие полномочия должностных лиц юридического лица: оригиналы, надлежаще заверенные копии либо выписки из протоколов, решений, приказов (распоряжений), контрактов (договоров), иных документов.
  • Документ, удостоверяющий личность (паспорт, вид на жительство и т.п.).
  • Карточка с образцами подписей должностных лиц, имеющих право распоряжаться счетом. Подлинность подписей лиц, включаемых в карточку, может быть засвидетельствована нотариально или уполномоченным сотрудником банка.
  • Вопросник Клиента по установленной форме Банка, анкета Fatca.
  • При открытии банковских счетов нерезиденту для совершения банковских операций его представительством, зарегистрированным на территории Республики Беларусь дополнительно необходимо предоставить:
    • Копия положения об обособленном подразделении с регистрационной отметкой Министерства иностранных дел Республики Беларусь.
    • Копия разрешения Министерства иностранных дел Республики Беларусь.

Справочно: Документы и/или их копии, выданные, составленные и/или удостоверенные по установленной форме компетентными органами иностранных государств за пределами Республики Беларусь, принимаются Банком при наличии их легализации или проставления апостиля, если иное не установлено международным договором Республики Беларусь с государством из которого исходит соответствующий документ. Документы, составленные на иностранном языке, должны сопровождаться переводом на белорусский или русский язык, а перевод таких документов – нотариально заверен.

Онлайн - заявка на открытие счета

Помощь в выборе

Центр банковских услуг № 5

  • г. Минск, ул. Платонова, 1 Б
  • Пн-чт 09:00-17:00 , пт 09:00-15:30
  • Выходной: Суббота, Воскресенье